В "Туту" выяснили, насколько фестивали стимулируют рост бронирований отелей и авиабилетов

Фестивальные мероприятия способствуют росту туристического потока в различные регионы России и ведут к заметному увеличению цен на проживание и транспортные билеты, сообщает "Туту". Аналитики компании изучили бронирования перед рядом крупных российских фестивалей и установили, что за несколько дней до начала мероприятий туристический спрос значительно возрастает, что отражается и на стоимости отелей, и на цене билетов.

Так, в июне и июле в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Сочи и Челябинск, проходил VK Fest. За трое суток до старта мероприятия средняя цена за ночь в гостинице поднялась примерно на 15%, а количество бронирований увеличилось в три раза, в столице — даже в пять раз.

Стоимость проезда на самолётах, поездах и автобусах выросла в среднем на 1000 рублей. С 13 по 15 июня в Тульской области был проведён фестиваль "Дикая Мята".

При этом 14 июня стал пиковым днём по числу прибывающих: количество бронирований увеличилось в восемь раз. За два дня до начала фестиваля спрос на билеты в поезда и автобусы подскочил в два раза.

Фестиваль "Алые паруса" спровоцировал рост тарифов на гостиницы Санкт-Петербурга на 17%, а число купленных ж/д билетов увеличилось на 46%. Согласно опросу сервиса, каждый десятый россиянин готов отправиться в путешествие ради фестиваля или концерта.

Наиболее активно по такому поводу путешествуют люди старше 55 лет — среди них таких 18%.

Добавить комментарий